Предприятие Группы ОАТ прошло аудит
ООО «ДААЗ», предприятие Группы ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ»), успешно прошло аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям АО МАЗ «Москвич».
В рамках аудита комиссия из представителей автопроизводителя проверила документы и бизнес-процессы системы менеджмента качества всех основных подразделений завода. В результате оценки ООО «ДААЗ» подтвердило соответствие специальным требованиям потребителя и получило ранг В, который позволяет участвовать в новых проектах.
«Система менеджмента качества ООО «ДААЗ» постоянно совершенствуется, и ежегодно мы подтверждаем её результативность и соответствие критериям установленных стандартов. Получение одобрения на соответствие требованиям заказчика в очередной раз подтвердило высокий уровень системы управления качеством процессов на предприятии. Я благодарю всех участников данного процесса и уверен, что мы и дальше будем продолжать работу по улучшениям всех процессов на предприятии», – отметил генеральный директор Группы ОАТ Евгений Ротман.
Следующая новость: «КАМАЗ» оказывает содействие одарённым детям.
![Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2 Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм) 4320-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.